понедельник, 6 апреля 2020 г.

Неразбериха с бесплатными лекарствами, заражённые больницы и скопление мусора — каково в реальности болеть коронавирусом в Москве


Москвич Алексей Антипов из Перово рассказал на своём YouTube-канале, как он и его семья заразились коронавирусом и что ждёт среднестатистического москвича в случае заболевания — дорогой рецептурный препарат мужчине и его пожилой маме срочно выдали только после опубличивания ситуации в социальных сетях. Считаем эту информацию крайне важной — в особенности для тех, кто еще здоров, но устал сидеть в самоизоляции и не верит, что она поможет.
Алексей подозревает, что заразился коронавирусом от бабушки, которая лежала в ГКБ №15 в Вешняках. Изначально пенсионерка попала в клинику из-за проблем с сердцем, 18 марта она умерла.

— Когда я пришел её навестить в реанимацию, туда пришел врач-ЛОР, стал смотреть медперсонал. Была медсестра с кашлем, с температурой, с насморком, то есть у нее были все признаки ОРВИ. Этот врач сказал всему медицинскому персоналу, что на 80% (больные или персонал, я не понял) заражены пневмонией. На следующий день 13 марта 15-ю больницу ставят на карантин. Соответственно, у меня доступа к бабушке уже нет. Через несколько дней она умирает.

То, что мужчина тоже заболел, он обнаружил на третий день после похорон бабушки. Заразилась также и его мама. Бабушка перед смертью задыхалась.

Первые симптомы коронавируса Алексей почувствовал 26-марта: поднялась температура, был сухой кашель, пропало обоняние, перестали работать вкусовые рецепторы. По ночам молодому человеку кажется, что он задыхается.

— Допустим, непонятно, кофе я пью или чай - чувствую, что горячо, и всё. Под вечер поднялась температура 38,5.

Алексей вызвал скорую. Приехавшего врача он буквально уговорил, чтобы тот взял тест на коронавирус. В итоге врач выдал две пробирки - и Алексей самостоятельно взял пробы из носа и рта. После визита скорой, в одной лишь маске, даже без перчаток к Алексею также пришёл врач из 132-й поликлиники, расположенной на Федеративном проспекте, и констатировал «ОРВИ». В воскресенье парню позвонили и подтвердили, что он болен коронавирусом. После этого спецбригада врачей приехала уже в полной амуниции.

30 марта к Алексею снова пришёл врач из поликлиники на Федеративном проспекте, уже другой. Оказалось, что предыдущего отправили на карантин, потому что тот пообщался с Алексеем без средств личной защиты.

2 апреля снова пришедший к Алексею врач из 132-й поликлиники рассказал, что главврач Капто Оксана Владимировна на больничном — возможно, из-за коронавируса. Всё из-за того первого врача из этой поликлиники, что приходил к зараженному Алексею без средств личной защиты. Дзыгар Людмила Витальевна — тоже на больничном. Некоторые люди вообще увольняются.

— Мой личный врач так и сказал. Возможно, он ко мне тоже больше не придет. Возможно… А все почему? Потому что заканчиваются комплекты химзащиты.

Парню выписали лекарство стоимостью 7 500 рублей — для укрепления иммунитета. Главврач больницы им.Мухиной (Федеративная, 17) сообщил Алексею, что вопрос бесплатной доставки этих препаратов пациентам «только прорабатывается», хотя указ Собянина об этом появился ещё 29 марта, и сам мэр и чиновники рапортовали через близкие им медиа, что лекарства уже якобы разносятся.

— То, что у нас показывают в новостях, что у нас всё ОК — мне бы хотелось в это верить, но когда ты остаешься один на один со своей проблемой, когда ты болен, тебе нужна медикаментозная терапия — ее нету.

Алексей звонил в разные городские службы, поликлиники, в Департамент здравоохранения, в Роспотребнадзор. Но никто точной информации по поводу прописанного парню препарата дать не мог.

Естественно, что самостоятельно сходить на улицу и поискать его в аптеках Алексей не мог, так как подписал бумагу, что он на карантине и не имеет права покидать пределы квартиры, поскольку заразен.

К слову, Алексея пытались заставить дважды подписать согласие на карантин. Во второй раз делать это мужчина отказался. Врач вызвал полицию, однако сотрудники зайти в квартиру не рискнули. Алексей дал письменные объяснения, но полицейские, опасаясь заразиться, не стали брать лист в руки, а с двух метров с пола сфотографировали его на телефон и переслали коллегам в отдел.

Помимо неразберихи с лекарствами и бумагами, у Алексея и его мамы в квартире скопилось много мусора, который не ясно, как выбрасывать.